Брендовая одежда против обычной — есть преимущества

Создание персонального бренда — сложная, но выполнимая задача, что уже подтверждено многолетней практикой успешных бизнесменов. Хуже всего будет растеряться на начальном этапе и не иметь даже приблизительного плана действий.

Почему обувь Dr. Martens так часто подделывают

Сразу после окончания Второй мировой войны немецкий военный медик Клаус Мертенс сконструировал первые ботинки, прототипом которых стала солдатская обувь.

Как выбрать настоящую сумку Gucci и не попасть на фейк?

Они не пользовались спросом до тех пор, пока в 1947 г. Герберт Функ, заинтересовавшийся дизайном, не предложил использовать для подошвы авиационные покрышки, а вместо стелек — погоны.

В 1952 г. была открыта первая фабрика, а в 1959 г. компания вышла на мировой рынок. Ей заинтересовалась английская фирма R. Griggs & Co. Билл Григгс придумал дизайн, который известен сейчас во всех странах — закругленный нос, пружинящая подошва, шнурки с 8 отверстиями.

Почему обувь Dr. Martens так часто подделывают

С середины 60-х годов прошлого столетия ботинки стали элементом субкультуры — их носили футбольные фанаты, скинхеды, хиппи и т.п. В начале XXI в. возник новый всплеск интереса к обуви Dr. Martens.

Ее предпочитают такие звезды:

  • Пит Таунсенд;
  • Дэйв Гейн;
  • музыканты групп The Clash, Madness, The Specials и многих других.

Сейчас производится около 10 млн пар ботинок этого бренда. Производители подделок не прошли мимо такого прибыльного бизнеса и наладили нелегальное производство в нескольких странах.

Бренд или продукт? Как сэкономить на покупке брендовой одежды и определить ее качество

Истина, как всегда, лежит посередине. Несомненная ценность брендовых вещей, потому что это, как правило, вещи высокого качества, изготовленные по последним веяниям моды, среди брендовых вещей легко подобрать одежду по фигуре, образу своей деятельности, по возрасту, на любой случай жизни. Но покупка брендовых вещей не должна быть самоцелью, ведь самая дорогая одежда, купленная не к месту или не по размеру, может сделать обладателя посмешищем. В этом вопросе необходимо руководствоваться здравым смыслом, своим внутренним голосом, и покупать только то, что идет, что скроен и сшит по фигуре, будет к месту в той или иной ситуации. Руководствуясь этим правилом, мужчина или женщина могут выбрать и вполне достойные вещи среди так называемого «ширпотреба», не переплачивая за громкое брендовое имя.

Как продавцы контрафакта обманывают покупателей?

Чаще всего продавцы подделок будут уверять вас в том, что закупают свой товар у того же поставщика, что и крупные сети, а продают дешево потому, что не жадные, но для пытливого клиента у них заготовлено три легенды.

Легенда первая. Духи действительно не брендовые, но изготовлены по лицензии модного дома, якобы сам Франсуа Демаши подписал указ, согласно которому Miss Dior может фонтанировать по всему миру за копейки, ведь нет на свете человека добрее, чем Франсуа Демаши.

Легенда вторая. Вам предлагается продукция, которая по самым невинным причинам не прошла фейсконтроль магазинных полок: например, было поцарапано стекло (для правдоподобности стекло, кстати, действительно иногда царапают). Такая ситуация в общем-то возможна, но в 99% случаев вас разводят как дитя. Как вариант в истории фигурируют добрые (добрее только Франсуа) дяди и тети с таможни, не пропустившие элитный груз из-за отсутствия на него документов — логисты в люксе тоже могут ошибаться, но передали его за бесценок владельцу этой конторы на радость тебе, счастливчик. Также есть вариант прикинуться нечистым на руку сотрудником дьюти-фри.

Легенда третья. Вас посвящают в тайну. Владелец магазина приходится ведущему акционеру одной из сетей косметики и парфюмерии троюродным племянником, и поэтому он точно знает: в России «настоящих» духов нет, только контрафакт, а если подделки и здесь, и там, а дорога до Парижа дорогая, то зачем переплачивать.

Будьте готовы к неудаче

Любой провал — это, несомненно, неприятная, а порой и ужасная вещь Неудивительно, что каждый из нас хочет его избежать в любой своей деятельности — это человеческая природа.

Однако чтобы создать выделяющийся на фоне конкурентов личный бренд, возможно, вам придется столкнуться с большим количеством неудач, сделать множество ошибок. Уолт Дисней часто об этом говорил, когда вспоминал свои провальные попытки создания анимационного бренда. Сейчас его бренд относится к одним из самых узнаваемых и популярных в мире.

Тимоти Хоанг, генеральный директор Stories By Tim, считает: «Вы никогда не добьетесь идеального бренда, пока не потерпите неудачу пару раз, вырываясь из вашей зоны комфорта». Самые лучшие бренды всегда являются результатом нескольких проб и ошибок, трудностей и неудач, а не вырастают ниоткуда сразу в идеальном состоянии.

Британка создала миниферму по выращиванию морских свинок (у нее 88 питомцев) Более половине россиян не удаётся откладывать деньги с зарплаты: исследование Названы категории россиян, которым впервые разрешён досрочный выход на пенсию

[block id="10"]
Последние обсуждения:
Фильтр:ВсеОткрытРешеноЗакрытЖдет ответа
Sorry, but nothing matched your filter
[block id="12"]
[block id="5"]